- 4 января 2017
- 1496
- 0
Общая информация
Сегодня жалюзи можно часто увидеть как на окнах офисных помещений, так и в частных жилых строениях. Помимо высокого уровня своей функциональности, этот аксессуар выполняет декоративную функцию.
Жалюзи на современном рынке представлены несколькими категориями в зависимости от их технических характеристик и особенностей функционирования.
Бизнес-проект по производство жалюзи требует наличия достаточно дорогостоящей инфраструктуры, квалифицированного персонала, который будет обслуживать производственный процесс, и, конечно же, эффективную маркетинговую политику.
Ассортимент
Как отмечено на странице http://xn--80avue.xn—-7sbhaociizf7a6ap5n.xn--p1ai/, ассортиментный ряд современных жалюзи достаточно велик. При этом производить возможно вертикальные модели жалюзи, горизонтальные, сплошные с механизмом сворачивания. Кроме того, важным является и разнообразие возможных типов материала, из которых изготавливаются основные составные части жалюзи. Если речь идет о горизонтальных моделях, то в этом случае наибольшим спросом отличаются металлические или пластиковые варианты, горизонтальные же изготавливаются в основном из специальной плотной ткани. Существуют и деревянные модели жалюзи, производство которых требует специального оборудования и соблюдение технологических норм и стандартов работы с деревом.
Особенности производства
При производстве жалюзи важно наладить процесс таким образом, чтобы выпуск этих аксессуаров осуществлялся как по стандартным размерам, так и в соответствии с требованиями индивидуальных заказов. При этом допускается ограничить минимальный или максимальный размер готового изделия, учитывая производственные особенности используемого оборудования.
Бизнес-проект по изготовлению жалюзи должен предусматривать наличие монтажной бригады и замерщика, в обязанности которых будет входить выезд по заявке заказчика, осуществления точных замеров с соблюдением всех нюансов расположения оконных систем и передача данных производственной группе.
При организации сотрудничества с клиентами рационально предусмотреть порядок работы по стопроцентной предоплате. В качестве альтернативы возможно рассмотреть вариант сотрудничества и с меньшей долей предварительного платежа, однако, он должен обязательно покрывать все номинальные затраты по приобретению материала, оплаты труда сотрудников, которые будут работать с тем или иным заказом, а также других обязательных расходов.